» » Resources Game - КакТутХодить

Оформление:
 
 
 

Resources Game - КакТутХодить

Автор: D.S.Denton от 13-11-2015, 17:46, просмотров: 7132

0 Интро

0.1. Ресурсы - стратегия с геопозиционированием, что вполне знакомо игрокам в Parallel Kingdom и Ingress. В отличие от двух упомянутых игр, являющихся технически представителями MMORPG с небольшой стратегической частью, это стратегическая игра в плане механики.

0.2. Игрок представляет собой Компанию, название которой указывает как ник. Начинаешь игру с 50кк денег и 5 штуками алмазов на складе (можно их продать будет за 300+ кк)

0.3. Терминология, синонимы:
* Mines - добывалки, копалки, шахты, рудники
* Resources - ресурсы, сырье
* Products - продукция, товары
* Loot - предметы, лут

0.4. Установка игры:
Get Resources Game on Google Play


Добывалки (они же копалки, они же рудники)

1.1. Основное действие - сканировать окружающий тебя радиус на наличие того или иного ресурса (стоимость скана 10к)

1.2. После сканирования можешь построить шахту (если в точке сканирования ресурс найден и тебя устраивает его процентное содержание в этом месте - от него зависит скорость добычи)

1.3. Никто не мешает строить добывалки повсюду, в разных городах, странах, на других континентах


Headquarters (домашка, штаб)

2.1. Штаб-квартира Компании. Можно поставить в любом месте и в дальнейшем передислоцировать. Имеет радиус действия, в котором дает boost к добывалкам.

2.2. Стоимость апгрейда HQ и профит: (см. стр. 3)


Склад

3.1. На складе все достаточно просто и не учитывается никакой взаимосвязи в плане "реального объема вещей". Все добро Компании делится на категории - Ресурсы (Resources), Продукция (Products), Предметы (Loot), Юниты и для каждого типа "добра" отдельный склад, со своей емкостью.

3.2. Склады можно и нужно улучшать, так 1 уровень склада для любых ресурсов позволяет хранить 5000 кубометров их, 2 уровень - 20000 куб.м, итд. Аналогично склады для лута - 5000 шт / 20000 шт / 45000 шт / etc и неважно что в одном случае это алмазы, а в другом окаменелости (fossils).

3.3. Содержимое складов можно продавать на официальном рынке по фиксированному курсу и свободном рынке (также называемом черным - Black Market) по курсу, зависящему от торгов между игроками. В версии 1.5.0 официальный рынок в виде отдельной кнопки убрали, объединив со свободным рынком. Отличить продажу "в никуда" можно теперь по нику покупателя RESOURCES KI-MARKET, таким образом более наглядно стали видны курсы продаж.


Производство товаров/продукции из сырья

4.1. Фабрики, как и склады, в отличие от добывалок и HQ, не имеют воплощения на карте в виде объекта. Просто считайте, что они находятся внутри HQ или наоборот разбросаны по миру, а затраты на транспортировку сырья между добывалками, складами и фабриками ничтожны по сравнению с общими оборотами Компании, потому они нигде не учитываются.

4.2. Произведенная продукция также помещается на отдельные склады по своему типу. Кирпичи отдельно, блоки отдельно. Аналогично ресурсам, продукцию можно продавать и покупать на рынке.

4.3. Различная продукция нужны для постройки/апгрейда зданий и фабрик.


Музей и Ящики

5.1. Ящики (cargo crates) - это объекты, валяющиеся на карте. Их можно подобрать простым тапом, подойдя так, чтобы ящик находился в пределах желтой окружности твоего сканера. Только из ящиков можно получить лут, необходимый для постройки специальных зданий. Радиус желтой окружности зависит от уровня спецпостройки Музей, минимальный радиус - 250 метров, каждый уровень музея увеличивает его на 20 метров, таким образом с музеем L10 окажется 450 метров.
Resources Game - КакТутХодить


5.2. Стоимость апгрейда Музея:
L1: 100M, 6.5K Roman coins, 9.5K Fossils, 9.5K Copper coins
L2: 400M, 26K Roman coins, 38K Fossils, 38K Copper coins
L3: 900M, 58.5K Roman coins, 85.5K Fossils, 85.5K Copper coins
L4: 1.6G, 104K Roman coins, 152K Fossils, 152K Copper coins
L5:
L6: 3.6G, 234K Roman coins, 342K Fossils, 342K Copper coins
L7:
L8:
L9:
L10:

5.3. Каргорейн (cargorain) - дождь из ящиков, инициируемый игроком. Для сброса карго надо нажать кнопку с зонтиком, находящуюся справа на экране, чуть ниже середины. При этом в радиусе 250 метров от точки появляется энное количество коробок, зависящее от цифры около зонтика:
Resources Game - КакТутХодить Resources Game - КакТутХодить



Миссии

6.1. Миссии становятся доступны спустя некоторое время (уточнить). Поэтому для новичка, возможно, резонно не спешить сразу с постройкой шахт и улучшением фабрик/складов более чем это необходимо для поднятия уровня Музея к L2 (то есть Copper coins, Fossils и Roman coins до 6 уровня), затем немного подождать и на второй день (при этом 16 уровень) будет доступно энное количество миссий (см. вторую страницу поста с гайдом для новичка-мосэнлайта).

6.2.


Война

7.1. "Атаковать других игроков невыгодно" (с) Balmer — Тем не менее, это полезно для того, чтобы доставить еще больше боли и страдания резистам помимо ингресса :)

7.2. Юниты (собаки, обычные солдаты и элитные войска) нужны для защиты своих шахты и атаки чужих. Для первых предназначено здание Training camp, для вторых - Mafia HQ. Чем сильнее раскачано здание, тем лучше дерутся соответствующие юниты. Их можно нанимать, но обычно покупка на чёрном рынке выгоднее, зачастую - намного.

7.3. Назначать юнитов в охрану можно в меню defence шахты, охранники могут выйти из шахты только вперёд ногами. Чтобы атаковать, необходим штаб мафии, атакующие юниты и вражеская шахта в в пределах красного ренжа сканера.

7.4. Игрок меньшего уровня получает бонус к силе своих юнитов, тем больший, чем больше разница. В бою первыми погибают юниты меньшей силы - сначала собаки, потом солдаты, потом элита, поэтому, например, чтобы сохранить в неприкосновенности своих private army, нужно послать с ними собак или гангстеров, чем больше - тем лучше. Если атака успешная, атакующий получает некоторое количество сырья и добычи (случайный лут, золото, серебро, ювелирка, etc.) шахта получает урон (не больше 79%, т. е. стопроцентная шахта не может быть уничтожена одной атакой) и пятипроцентный штраф к добыче, который со временем снимется. Шахта, оказавшаяся после атаки в состоянии меньше 20%, уничтожается в пределах нескольких минут. В случае неудачной атаки часть атакующих войск присоединяется к охране шахты, остальные погибают.
Назад Вперед

Категория: Resources Game

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.