» Последние публикации на сайте » Страница 2

Оформление:
 
 
 

Бессмертные пасскоды

Автор: D.S.Denton от 25-02-2015, 14:16, посмотрело: 18422

2 Эти пасскоды не имеют ограничения по сроку жизни или количеству использований, один раз каждый код может ввести каждый агент.

Опубликовано проверенных пасскодов: 64

Получаемые предметы: 783
Resonator — 75р1, 80р2, 75р3, 85р4, 10р*
XMP Burster — 65б1, 80б2, 75б3, 85б4, 10б*
Ultra Strike — 3у1, 10у2, 11у3, 7у4, 5у*
Portal Mod — 31кш, 10т, 12фа, 16кмх, 9кхс, 14рла
Power Cube — 10к1, 5к*
 
* - уровень предмета равен уровню агента, использовавшего пасскод

Категория: FAQ

Поделиться

 

Для гостей Москвы: фермы и кластеры

Автор: D.S.Denton от 18-02-2015, 10:52, посмотрело: 2087

0 Список ферм и рекомендуемые для набора уников маршруты

Категория: FAQ

Поделиться

 

Как получить от одного портала много ключей

Автор: MarrchCaat от 11-02-2015, 17:19, посмотрело: 5864

0 Вам хочется строить поля, но очень не хватает ключей - а больше одного от портала получить не получается?
Или Вы хотите построить сложную систему полей, и нужно много ключей от одного портала?
Или Вы куда-то поехали и Вас попросили от тамошнего портала набить побольше ключей?
Как действовать оптимально? Попробуем понять.

Категория: FAQ

Поделиться

 

Как устроен Ниантик

Автор: D.S.Denton от 3-02-2015, 14:16, посмотрело: 1916

0 Взгляд на Ingress изнутри. Лекцию о возникновении Niantic Labs читает заслуженный агент Просвещения - Виталий @Vicinext, один из пяти агентов, удостоившихся народным голосованием победы в EliteV, благодаря которой посетил "сердце" игры и пообщался с разработчиками "накоротке".

Категория: FAQ

Поделиться

 

Прокачка персонажа до 8 уровня и смысл игры после

Автор: bobshard от 21-11-2014, 15:43, посмотрело: 17187

0 Ingress, в отличии от большинства ММО-игр, не требует много времени для становления Вашего персонажа (агента) как полноценной «боевой» единицы, которой он в данном случае становится на восьмом уровне. По опыту, для этого достаточно порядка 16 часов игрового времени. Как оптимизировать этот процесс и что дальше, есть ли жизнь после 8 уровня.

Категория: FAQ

Поделиться

 

Ingress Update 1.65.0 (+apk)

Автор: D.S.Denton от 20-11-2014, 15:49, посмотрело: 561

0 Version 1.65.0
* Bug fixes

Категория: Сканер

Поделиться

 

Игровые сокращения и мемы

Автор: D.S.Denton от 5-11-2014, 23:49, посмотрело: 1930

0 В чатах, комьюнити и комме нередко используются различные сокращения, а также местные, ингрессорожденные, мемы. Наиболее распространенные опишем здесь.

Категория: FAQ

Поделиться

 

Ingress Update 1.64.0 (+apk)

Автор: D.S.Denton от 5-11-2014, 10:29, посмотрело: 476

0 Version 1.64.0
* Bug fixes

Категория: Сканер

Поделиться

 

Игровые предметы, их получение, использование и принцип действия

Автор: bobshard от 29-10-2014, 15:00, посмотрело: 2968

1 Хотя снаряжение агента состоит из предметов довольно ограниченной номенклатуры, а интерфейс взаимодействия с ними в большинстве случаев интуитивно ясен, понимание игровой механики помогает действовать эффективней и, посредством верного использования этого арсенала, диктовать миру свою непреклонную волю.

Категория: FAQ

Поделиться

 

Ingress Update 1.63.0 (+apk)

Автор: D.S.Denton от 21-10-2014, 13:05, посмотрело: 323

0 Version 1.63.0
* Bug fixes

Категория: Сканер

Поделиться