» » Прокачка персонажа до 8 уровня и смысл игры после

Оформление:
 
 
 

Прокачка персонажа до 8 уровня и смысл игры после

Автор: bobshard от 21-11-2014, 15:43, просмотров: 17742

0 Введение

Первое, что необходимо знать прокачивая своего агента — это сколько и за что начисляется игрового опыта (AP). Созидательные действия (установка резонаторов, связей, полей и т. д.) дают примерно вдвое больше АР, чем соответствующие им деструктивные (уничтожение резонаторов, связей, полей). Обычно, созидательные действия требуют больше времени, в то время как разрушающие — больше требований к уровню игрока и его снаряженности. Далее перечислены основные статьи начисления АР, актуальные для игрока в прокачке.

Установка резонатора — 125 АР, кроме того:
бонус за установку первого резонатора в нейтральный портал (захват) — 500 АР
бонус за установку завершающего резонатора (полный захват) — 250 АР
Повышение уровня чужого резонатора – 65 АП
Установка мода — 125 АР
Создание связи — 313 АР
Создание поля — 1250 АР
Зарядка резонаторов — 10 АР
Взлом портала противника — 100 АР
Уничтожение резонатора — 75 АР
Уничтожение связи — 187 АР
Уничтожение поля — 750 АР

Зная сколько и за что вы получите АР, нужно определиться, где вы это сделаете. Желательно минимальное планирование, неоценимую помощь в котором может оказать INTEL. Это карта местности с обозначением порталов и их текущего статуса. Ознакомившись с ней перед выходом на улицу, выясняется, какие изменения в типичный маршрут можно внести, чтобы пройти по доступным источникам АР.

Прокачка до 6 уровня в одиночку

Управляя агентом пока еще низкого уровня, основным источником АР могут служить созидательные действия, то есть установка резонаторов и модов в порталы, а также создание линков и полей. Конечно, можно попробовать нести смерть и разрушение, пытаясь уничтожать порталы противника, однако в большинстве случаев это будет отнимать кучу времени и снаряжения с негарантированным результатом. Откройте INTEL и найдите местность, где обитаете и пролегают каждодневные маршруты. Вас интересуют расположенные поблизости скопления не связанных между собой линками порталов Вашей фракции или, чем черт не шутит, нейтральных. Прибыв на место, устанавливайте в них недостающие резонаторы, если требуется, чтобы во всех порталах резонаторов было по восемь и они были доступны для линковки, и попутно взламывайте. Получая при взломе ключи, соединяйте между собой наиболее близкие друг к другу порталы. Ваша цель — получить как можно более мелкую треугольную сеточку связей, то есть максимальное число полей, складывающихся из линков, соединяющих треугольником три портала. Если где-то для этого не хватает ключей, не меняйте плана линковки, ведь уже через пять минут вы можете вернувшись взломать портал повторно, получить ключ и завершить «сеть». И наоборот, если от какого-либо портала требуется несколько ключей и сколько-то у Вас уже есть, помните, что портал при взломе может дать ключ лишь в случае, если в инвентаре его еще нет. А значит, перед очередным взломом такого портала требуется или использовать ключи установкой соответствующих связей, или сбросить перед взломом ключ(и) на землю, подняв их оттуда после совершения. Увидеть, есть ли ключ от портала и сколько, можно в правом верхнем углу открытого окна данного портала, а нажатием находящегося там значка ключа — быстро перейти в интерфейс его сброса. Без учета установки резонаторов, создание каждого даже самого малого поля дает Вам порядка 2000 АР, а значит 300'000 АР, требующихся для 6 уровня, когда станет под силу сломать практически любой портал, не так уж далеки.

Вполне возможно, что в процессе прокачки, Вам будут встречаться игроки противоположной фракции, о действиях которых против порталов с Вашим участием будут приходить оповещения в сканер, а результат действий которых будет отображаться как быстро бледнеющие линки резонаторов и порталов, и приобретающие серый цвет сами Ваши порталы. Не расстраивайтесь, в данном случае это не так плохо, а может и наоборот, ведь Вы можете успеть захватывать и устанавливать резонаторы в эти порталы снова и снова, а значит снова и снова получать АР. Не пытайтесь подзаряжать свои порталы, тут это будет бессмысленной тратой энергии, так же как не стоит пытаться ломать резонаторы порталов, которые уже приобрели цвет противоположной фракции. Если они установлены игроком не сильно больше Вас по уровню, то можно будет это сделать позже. А непосредственно в процессе разрушения противником Ваших порталов лучше постараться успевать захватывать раньше противника порталы ставшие нейтральными, а при временном отсутствии таких — быстро устанавливать недостающие в ставшие свободными слоты. Находиться и перемещаться при этом желательно по возможности ближе к предполагаемому или установленному расположению самого игрока-противника. В случае, если противник разрушает одиночный портал, возле которого находитесь Вы, не устанавливайте в него сразу резонаторы во все доступные слоты. Ведь мощные бустеры могут разрушить все установленные резонаторы малого уровня практически одним ударом, а возможности поставить новый резонатор не будет, пока сканер не актуализирует информацию, что может произойти с запаздыванием. Под непрерывным «огнем» противника лучше устанавливать по одному резонатору каждые ~2 секунды, наблюдая при этом, разрушаются ли предыдущие. Если они быстро исчезают — сохраняйте темп установки, если прочность Ваших резонаторов уменьшается постепенно — увеличивайте паузу между установкой новых. Если же на каком-то этапе противник сделал паузу, то оставьте пару свободных слотов резонаторов, воспользуйтесь ей чтобы восполнить энергию использовав куб, можно установить щит или пару, чтобы чуть отсрочить уничтожение Ваших резонаторов при возобновлении «огня» и дать чуть больше времени среагировать на это. Прокачка начинает доставлять особый фан и генерировать адреналин! Вполне возможно, что в процессе борьбы за портал вы смогли визуально опознать Вашего визави. Будьте по-возможности вежливы и дружелюбны, продолжая хоть одним глазом следить за своим сканером. Если противнику удалось-таки захватить Ваш портал, или он оставил такие попытки, а поблизости есть другие порталы Вашего цвета к которым он предположительно или установлено направился, то ненавязчиво следуйте за ним, а лучше — метров на 10-15 впереди, чтобы успеть снова сыграть в эту веселую игру, быстро добавляющую Вам необходимые АР.
Назад Вперед

Категория: FAQ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.